ДОСТАВКА ПО РОССИИ !
Мы доставим для Вас нашу продукцию в любую точку России!!!
закрыть
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
23.01.2017
НОВИНКА 2016г. ясельный трикотаж швы наружу... Песочники Халаты махровые 100%хлопок 
20.01.2017
Распродажа: вязаного трикотажа 100% хлопок- скида 30% Джемпер 11с361 велюр - скидка 50% 
12.01.2017
По многочисленным просьбам   увеличение размерного ряда нашей продукции!
Сервис «Бесплатный телефон»
Используя данный сервис, Вы получаете возможность совершать бесплатные звонки в нашу компанию из любого региона.
При нажатии на кнопку, система предложит Вам ввести номер для соединения.
Номер необходимо вводить начиная с цифры 7 (код РФ), далее, без пробелов, код Вашего города или код Вашего сотового оператора и непосредственно Ваш номер телефона.
Например: 74951234567
Далее на Ваш телефон приходит входящий звонок от менеджера нашей компании.
Звонок для Вас совершенно бесплатный!
Сервис «Консультант On-line»
Для удобства наших клиентов на сайте компании «Лимпопо» доступен новый сервис «Консультант On-line», который позволяет Вам общаться с нашими специалистами в режиме реального времени.
Сервис доступен в рабочие часы компании, о чем свидетельствует светящийся значок активности консультанта «ONLINE». Просто нажмите на ссылку «Задать вопрос» и для Вас откроется форма связи, в которой будет видна вся Ваша переписка.
В том случае, если у Вас возникло желание задать свой вопрос в нерабочие часы компании, он в любом случае не останется без ответа. Наши консультанты ответят Вам при первой же возможности. Разница лишь в том, что ответ на свой вопрос Вы получите на электронную почту, адрес которой Вам необходимо будет корректно ввести в соответствующее поле.
Отвечаем на вопросы (FAQ)
В настоящем разделе Мы постарались ответить нашим уважаемым клиентам на наиболее часто задаваемые вопросы, которые мы ежедневно получаем через форму обратной связи или по электронной почте. Если же Вы, по той или иной причине, не нашли здесь ответа на свой вопрос – просто нажмите кнопку «Задать вопрос», аккуратно заполните все информационные поля, и наши специалисты ответят Вам лично или опубликуют Ваш вопрос с ответом на него в данном разделе. Также Вы можете задать свой вопрос через электронную почту или позвонить на многоканальный телефон компании «Лимпопо». Ваш вопрос в любом случае не останется без ответа.



Обратите внимание!
Поля, отмеченные звездочками, обязательны для заполнения.
Для просмотра вопроса выберите соответствующую категорию.
Вопросы по регистрации и работе сайта.
  • Вопрос: Для чего нужна регистрация?
    Вопрос: Для чего нужна регистрация на сайте?

    Ответ: Регистрация на нашем сайте – это, прежде всего, знакомство с Вами. Если Вы проявили интерес к нашей продукции и хотели бы сотрудничать с нами, то давайте познакомимся. Кроме того, регистрация открывает полный доступ ко всем материалам сайта.
  • Вопрос: Как я могу зарегистрироваться у Вас на сайте? Я не вижу, где это!
    Вопрос: Как я могу зарегистрироваться у Вас на сайте? Я не вижу, где это!

    Ответ: В верхнем левом углу сайта, под нашей символикой находится изображение деревянной бирки, на ней слова «Вход» и «Регистрация».
  • Вопрос: Я зарегистрировался, но не могу войти под своим е-мейлом и паролем. Как мне это сделать?
    Вопрос: Я зарегистрировался, но не могу войти под своим е-мейлом и паролем. Как мне это сделать?

    Ответ: Возможно, Вы не прошли процедуру проверки Вашего е-мейла на корректность. Проверьте, пожалуйста, свой почтовый ящик, там Вы обнаружите письмо, отправленное нами, со ссылкой, по которой Вы должны перейти. После сообщения об успешной авторизации Вы можете войти под своими е-мейлом и паролем.
  • Вопрос: Я зарегистрировалась, но не получила на свой почтовый ящик никаких писем от Вас и не могу авторизироваться. Что мне делать?
    Вопрос: Я зарегистрировалась, но не получила на свой почтовый ящик никаких писем от Вас и не могу авторизироваться. Что мне делать?

    Ответ: Возможно, почтовый сервис, используемый Вами, не принял по неясным причинам нашего письма. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту admin@limpopo-baby.ru Ваше имя и адрес электронной почты, используемый при регистрации, и мы проведем Вашу авторизацию в ручном режиме.
  • Вопрос: Сайт не полностью подгружается, картинки «рассыпаются», очень медленно работает. Я что-то делаю не так?
    Вопрос: Сайт не полностью подгружается, картинки «рассыпаются», очень медленно работает. Я что-то делаю не так?

    Ответ: Возможно, Вы используете устаревший или нестандартный браузер. Попробуйте обновить свой браузер. Мы рекомендуем использовать для просмотра Firefox, Opera, Internet Explorer (версия 7 или 8), Google Chrome.
  • Вопрос: Я забыла пароль. Что делать?
    Вопрос: Я забыла пароль. Что делать?

    Ответ: Воспользуйтесь ссылкой «Вход». Откроется приглашение пройти авторизацию. В нижней части панели авторизации Вы найдете ссылку «Забыли пароль?». После перехода по этой ссылке Вам необходимо ввести е-мейл (адрес электронной почты), указанный при регистрации. Вы получите новый пароль на этот адрес. Если Вы забыли и пароль, и е-мейл адрес, пройдите регистрацию повторно.
  • Вопрос: А как сделать так, чтобы не вводить е-мейл и пароль всякий раз, когда заходишь на сайт?
    Вопрос: А как сделать так, чтобы не вводить е-мейл и пароль всякий раз, когда заходишь на сайт?

    Ответ: Воспользуйтесь ссылкой «Вход». Откроется приглашение пройти авторизацию. После ввода е-мейла и пароля выберите «Запомнить меня» в нижней части панели авторизации и затем нажмите кнопку «Вход». Теперь Вам не придется вводить е-мейл и пароль при входе на сайт.
Вопросы о ценах, оплате и скидках.
  • Вопрос: Как узнать Ваши цены?
    Вопрос: Как узнать Ваши цены?

    Ответ: Чтобы узнать наши цены, достаточно зарегистрироваться у нас на сайте, пройдя несложную процедуру регистрации. Затем необходимо подтвердить свою регистрацию на указанном Вами почтовом ящике, и Вы сможете зайти в Клиентский Раздел нашего сайта. Там Вы без труда скачаете наши прайс-листы. Также Вы можете увидеть цены на нашу продукцию в разделе «Каталог», зайдя в него, как зарегистрированный пользователь (через кнопку «Вход» на главной странице, заполнив поля «E-Mail» и «Пароль»).
  • Вопрос: Предоставляете ли Вы отсрочки?
    Вопрос: Предоставляете ли Вы отсрочки?

    Ответ: С первых поставок наша компания отсрочек своим клиентам не предоставляет. Вопросы предоставления отсрочки рассматриваются с каждым клиентом индивидуально в процессе длительного и плодотворного сотрудничества.
  • Вопрос: Даете ли Вы скидки на Вашу продукцию?
    Вопрос: Даете ли Вы скидки на Вашу продукцию?

    Ответ: Скидку на нашу продукцию можно получить, осуществив единовременную закупку на сумму более 50000 рублей. Величина скидки напрямую зависит от объема Ваших заказов. Максимальная скидка составляет 10% и предоставляется при закупке на сумму свыше 1 млн. рублей. Помимо скидок в индивидуальном порядке мы рассматриваем различные специальные условия сотрудничества.
  • Вопрос: Даете ли Вы свою продукцию на реализацию?
    Вопрос: Даете ли Вы свою продукцию на реализацию?

    Ответ: Нет, условия сотрудничества «На реализацию» в нашей компании не предусмотрены и не рассматриваются.
  • Вопрос: Бывают ли в Вашей компании сезонные или иные распродажи?
    Вопрос: Бывают ли в Вашей компании сезонные или иные распродажи?

    Ответ: Да, бывают. В разделе «Акции» нашего сайта можно увидеть те товарные позиции, по которым наша компания рада предложить Вам специальные условия закупок.
Вопросы оптовых продаж.
  • Вопрос: Как начать сотрудничество с Вами?
    Вопрос: Как начать сотрудничество с Вами?

    Ответ: Для начала Вам следует зарегистрироваться у нас на сайте, чтобы получить доступ к прайс-листам и к полному каталогу с указанием цен, а затем связаться с нами по телефону или электронной почте. Для Вашего удобства и экономии наша компания предоставляет Вам услуг «Обратный звонок»: в каком бы регионе Вы ни находились, звонок в нашу компанию для Вас будет совершенно бесплатным.
  • Вопрос: Какова минимальная партия закупки? Есть ли у Вас ограничения по сумме заказа?
    Вопрос: Какова минимальная партия закупки? Есть ли у Вас ограничения по сумме заказа?

    Ответ: Ограничений по сумме нет. Размерные ряды выкупать не нужно. Минимальная партия - одна пачка. Ясельный трикотаж упакован по 5 шт. одного размера, разной расцветки; чепчики - по 10 шт. одного размера, разной расцветки; простыни на резинке - по 2шт. одного размера, разной расцветки; купальные пеленки упакованы поштучно в индивидуальную упаковку; вязаный трикотаж упакован поштучно в индивидуальную упаковку.
  • Вопрос: Как осуществляется доставка оплаченного заказа?
    Вопрос: Как осуществляется доставка оплаченного заказа?

    Ответ: Доставку мы осуществляем при заказе на сумму свыше 10000 рублей. Мы доставим заказ по указанному Вами адресу в г.Москва или в любую удобную Вам транспортную компанию, представительство которой есть в Вашем регионе. Если сумма Вашего заказа превышает 30000 рублей, услуги доставки будут для Вас совершенно бесплатны. Если же сумма менее 30000 рублей, необходимо будет оплатить доставку в размере 500 или 1000 рублей в зависимости от Вашего заказа.
  • Вопрос: Нужно ли заранее заказывать у Вас товар? Каков срок исполнения заказа?
    Вопрос: Нужно ли заранее заказывать у Вас товар? Каков срок исполнения заказа?

    Ответ: Наша компания поддерживает широкую и стабильную складскую программу. Мы можем обеспечить любые объемы заказа в течение 2-3 дней.
  • Вопрос: Имеются ли представительства вашей компании в регионах России или за ее пределами?
    Вопрос: Имеются ли представительства вашей компании в регионах России или за ее пределами?

    Ответ: На данный момент мы не имеем представительств в российских регионах, но мы доставим Ваш заказ до любой удобной Вам транспортной компании, представительство которой есть в Вашем регионе.
  • Вопрос: Могу ли я организовать представительство Вашей компании в своем регионе?
    Вопрос: Могу ли я организовать представительство Вашей компании в своем регионе?

    Ответ: Мы будем рады рассмотреть предложения о создании представительств нашей компании в Вашем регионе. Ждем предложения по адресу info@limpopo-baby.ru. В предложении необходимо указать сведения о Вашей компании и контактную информацию. В случае заинтересованности с нашей стороны, с Вами свяжется специалист отдела развития компании "Лимпопо".
Вопросы розничных продаж.
  • Вопрос: Где можно приобрести Вашу продукцию?
    Вопрос: Где можно приобрести Вашу продукцию?

    Ответ: Если Вы находитесь в Москве, нашу продукцию во всем ее многообразии Вы можете приобрести в многочисленных московских детских магазинах (сеть магазинов <<Наша Мама>>, универмаг <<Крестовский>>, Коломенская ярмарка (1я территория, пав.24,55,74,78), Торговый Дом <<Карапуз>>, Торговый Центр <<Совенок>>, Детская Ярмарка <<Персей>> и многие другие)..
  • Вопрос: Можно ли купить одежду «Лимпопо» с доставкой через интернет?
    Вопрос: Можно ли купить одежду «Лимпопо» с доставкой через интернет?

    Ответ: Своего интернет-магазина у нас на данный момент нет, но нашей продукцией торгует множество сайтов детской тематики. Их адреса Вы без труда найдете через поисковые системы.
  • Вопрос: Существует ли розничная сеть магазинов «Лимпопо»?
    Вопрос: Существует ли розничная сеть магазинов «Лимпопо»?

    Ответ: К магазинам, использующим слово «Лимпопо» в своем названии, наша компания - производитель отношения не имеет. По вопросам относительно качества обслуживания, ассортимента, графика работы и прочего рекомендуем Вам обращаться непосредственно по адресам этих магазинов.
  • Вопрос: Можно ли приехать непосредственно к Вам и купить продукцию в розницу?
    Вопрос: Можно ли приехать непосредственно к Вам и купить продукцию в розницу?

    Ответ: К сожалению, нет. Нашу продукцию в розницу теперь можно приобрести только в розничных магазинах или через интернет.
  • Вопрос: Возможна ли организация Совместной Покупки у Вашей компании?
    Вопрос: Возможна ли организация Совместной Покупки у Вашей компании?

    Ответ: Да, безусловно, мы приветствуем организаторов Совместных Покупок. Для этого Вам необходимо написать нам письмо на электронную почту с пометкой «Совместная покупка» и оставить свои координаты или позвонить по нашему телефону. Также для Вашего удобства и экономии на нашем сайте есть возможность заказать услугу «Обратный Звонок», и, в каком бы регионе Вы ни находились, для Вас этот разговор будет совершенно бесплатным. После получения от Вас оплаты мы доставим заказ до любой указанной Вами транспортной компании или другого удобного Вам адреса в Москве.